22 февр. 2013 г.

Предисловие

Здравствуйте!, меня зовут Алексей.
И сегодня я создал этот блог.
Тема этого блога World of Tanks, надеюсь вы уже знаете что это такое, но если нет, то я вам это постараюсь объяснить. 

World of Tanks( "Мир Танков" ) - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвящённая бронированным машинам середины ХХ века. 
В этой игре вы сможете встретится лицом к лицу с другими бронированными машинами. 

Я лично играю в эту игру уже неделю. Успел добиться того, о чём я даже и не ожидал. Не считая наград которые так же приятно радуют душу, но ещё и игровой навык, название и историю большинство видов танков, да и вообщем игра стоит того что бы почувствовать тот дух истории 2-й Мировой...


Официальный сайт:  worldoftanks.ru
Скачать клиент игры: worldoftanks.ru/ru/update

                               

World of Tanks. Обзор обновления 8.0 в прямом эфире!






Комментариев нет :

Отправить комментарий